Музыкальной индивидуальности Александра Константиновича Глазунова была очень близка пластика танцевального, хореографического жанра. Среди первых сочинений композитора, написанных еще в детстве и отрочестве, немало пьес такого рода. Широко известны его симфонические Концертные вальсы, балеты «Раймонда», «Времена года», «Барышня-служанка», оркестровая сюита «Шопениана». Эту особую склонность к гибкости и певучести мелодических линий, разнообразию ритма, рельефной характерности музыкального образа демонстрирует «Балетная сюита», созданная в 1894 году, вскоре после сюиты «Шопениана». В августе 1894 года Глазунов писал Н. А. Римскому-Корсакову из местечка Озерки под Петербургом, где он обычно проводил летние месяцы: «. я остался доволен этим летом вполне, так как все время работалось мне довольно легко. В настоящее время я пишу сюиту, которую назову "Scenes de Ballet". Состоит она из следующих номеров: Preambule, Marionettes, Intermezzo, Mazurka, Scherzino, Pas d'action, Orientale.Список музыкальных треков:Ballet Suite For Large Orchestra, Op. 52: PreambuleBallet Suite For Large Orchestra, Op. 52: MarionettesBallet Suite For Large Orchestra, Op. 52: MazurkaBallet Suite For Large Orchestra, Op. 52: ScherzinoBallet Suite For Large Orchestra, Op. 52: Pas D'actionBallet Suite For Large Orchestra, Op. 52: Danse OrientaleBallet Suite For Large Orchestra, Op. 52: ValseBallet Suite For Large Orchestra, Op. 52: PolonaiseCharacteristic Suite For Large Orchestra, Op. 9: Introduction / Russian DanceCharacteristic Suite For Large Orchestra, Op. 9: Intermezzo ScherzandoCharacteristic Suite For Large Orchestra, Op. 9: CarnivalCharacteristic Suite For Large Orchestra, Op. 9: PastoraleCharacteristic Suite For Large Orchestra, Op. 9: Oriental DanceCharacteristic Suite For Large Orchestra, Op. 9: ElegieCharacteristic Suite For Large Orchestra, Op. 9: Cortege.