адаптивная верстка писем в email маркетинге


Книга посвящена практическим вопросам продвижения товаров и услуг путем организации рассылок по электронной почте. Изложены основы email-маркетинга: сбор базы подписчиков, ее разделение на удобные для работы сегменты, подготовка и отправка email-рассылок, измерение результатов, тестирование и автоматизация. Рассмотрены вопросы выбора сервиса для рассылок, доставляемости писем, стратегии email-маркетинга, дан набор рабочих тактик. Материалы дополнены интервью с экспертами отрасли, которые помогают более полно и всесторонне раскрыть тему email-маркетинга, касаются актуальных тенденций и делятся ценным практическим опытом. В приложениях приведен готовый план email-маркетинга, список необходимых знаний и умений для современного email-маркетолога, а также перечень ссылок на полезные инструменты для email-маркетинга. Вы научитесь: - Собирать и сегментировать базу подписчиков - Делать контент для писем и отправлять рассылки - Анализировать результаты и тестировать гипотезы - Настраивать автоматические сценарии рассылок - Выбирать сервисы для рассылок - Улучшать доставляемость писем - Разрабатывать стратегию и применять тактики email-маркетинга Книга не предназначена для крупных брендов, у которых есть деньги, чтобы нанять опытных специалистов. Она, скорее, сама как "опытный специалист", которого могут позволить себе небольшие и средние проекты: интернет-магазины, онлайн-сервисы, b2b-компании, информационные площадки. Это "выжимка" богатого опыта автора, познакомившись с которой читатель получает представление о том, как устроена данная отрасль и куда нужно "копать", если нужно углубить свои компетенции. Помимо этого, книга содержит 10 интервью с ведущими специалистами в области email-маркетинга, которые помогут более полно и всесторонне раскрыть тему, дадут альтернативный взгляд по некоторым вопросам и поделятся своим практическим опытом. В приложениях вы найдете список того, что должен знать и уметь email-маркетолог, готовый план email-маркетинга и ссылки на полезные инструменты для email-маркетинга. Ефимов Алексей Борисович, интернет-маркетолог с 2011 года, автор блога Email-practice.ru. Основная область специализации - email-маркетинг, продвижение товаров и услуг с помощью электронной почты. В активе автора 50 реализованных проектов данной тематики - от интернет-магазинов до поставщиков услуг и производственных компаний. Более 100 статей в блоге, книга "E-mail маркетинг для интернет-магазина", онлайн-курс "E-mail маркетинг под ключ".


Наши товары:

свеча ароматическая в стакане алания капучино | сыворотка для лица by wishtrend pure vitamin c 21 5 | сыворотка для лица с витамином с konner vitamin c serum 30 мл | сыворотка для лица selfielab niacinamide vitamin c 30 мл | trends brands худи trends brands | сыворотка для проблемной кожи revolution skincare 2 | сыворотка для лица vitamin c 12 5 | обновляющая сыворотка для выравнивания тона кожи innisfree vitamin c green tea enzyme brightening serum 30 мл | сыворотка для кожи вокруг глаз celenes caffeine 5 | детрик брюки детские начёс цвет тёмно синий рост 128 см | жидкие стойкие тени eye tint make up secret romantic | arengo sue the little red hen level 1 | демифологизация русской культуры философические эссе | тетрадь на пружине будь зайкой макар | сыворотка для лица celenes vitamin c 12 5 | акриловая ванна акватек акриловая ванна акватек феникс 180 слив слева с фронтальным экраном | the chimes | клавиатура для ноутбука apple macbook a1369 a1466 mid 2011 early 2017 черная плоский enter | профессия product manager | медуница опал | ричард де амальфи | морган р прощай мечта | snow p history of the world map by map | успенская светлана черный фотограф | коньки хоккейные bauer vapor x4 jr s23 1061732 2 5 d |