Из всех афроамериканских джазовых музыкантов, приехавших в Париж в конце 60-х годов, саксофонист Арчи Шепп был, пожалуй, самым влиятельным. По сей день проживая во французской столице, он стал неотъемлемой частью европейской сцены и установил плодотворные рабочие отношения с такими людьми, как немецкий пианист Иоахим Кун. Шепп также записал важные альбомы для BYG и Yasmina, A Black Woman — один из самых убедительных как с интеллектуальной, так и с музыкальной точки зрения. Заглавный трек — это хвалебная песня «Soul Sister» с афро-арабским названием, которое сигнализирует об отходе от европоцентризма или чрезмерного внимания к Западу. В нем представлена страстная игра Шеппа и группы, в которой есть ряд значимых фигур, взятых из самых разных сцен в Штатах. Саксофонист Хэнк Мобли и барабанщик Филли Джо Джонс, два величайших героя хард-бопа, оказались рядом с солистами, часто связанными с авангардом, такими как пианист Дэйв Баррелл, трубач Лестер Боуи и саксофонист Роско Митчелл, причем последние двое являются членами группы Художественный ансамбль Чикаго. В группе была супергруппа. Вместе все эти музыканты исполняют удивительно разнообразный репертуар, который отражает интерес Шеппа ко всей истории черной музыки в Америке, от блюза и свинга до свободной импровизации, а также его растущее увлечение африканскими ритмами, а также постколониальной политикой. . Результатом стал комплект, который кипит вызывающей энергией, а также передает глубокое чувство романтизма и беззастенчивую нежность.