Педагог советской школы!Объем : 9 часов 13 мин. На флешке (стоимость флешки включена в стоимость фильма)Вы хотите помочь своим детям в изучении школьной программы, но не знаете как это сделать? Тогда этот фильм для вас! Он поможет не только учителям, но и родителям, найти подход к ребенку, вооружит вас умением легко и просто доносить до детей трудные темы по предметам обучения. И не важно в каком классе учится ваш ребенок. Секреты великого мастера педагогики (а они очень просты) будут доступны и вам! А если вы платите деньги репетитору, то подарите ему этот фильм и требуйте пользоваться для обучения вашего ребенка и подготовки его к поступлению одной из самых эффективных методик обучения, признанной во всем мире.Методическое пособие предназначено для учителей, родителей и репетиторов. В фильме приведена методика проведения уроков по всем предметам школьной программы с применением и объяснением методических приемов и рекомендаций. Занятия проводились с учителями российских школ в январе 2006 года.Темы учебного фильма Педагогическое мастерствоЧасть 1. Введение. Понятие и принцип работы опорного конспектаЧасть 2. Примеры работы опорного конспектаЧасть 3. Особенности составления опорного конспекта. Объяснение материала на примере урока математикиЧасть 4. Место эксперимента в педагогической деятельности. Методические элементы системы ШаталоваЧасть 5. Особенности преподавания геометрии.Часть 6. Особенности преподавания астрономии в школеЧасть 7. Как удерживать внимание учеников во время урокаЧасть 8. Опыт преподавания географии в школеЧасть 9. Примеры мотивации учениковЧасть 10. Роль внимания на урокеЧасть 11. Словарный объем урокаЧасть 12. Формирование нравственной культурыЧасть 13. Практикумы и лабораторные работы на урокеЧасть 14. Важная роль логических задачЧасть 15. Право ученика на ошибкуЧасть 16. Функции дневникаЧасть 17. Педагогические приемы в работе с ученикамиЧасть 18. Час классного руководителяЧасть 19. О роли спортаЧасть 20. Некоторые элементы школьной педагогикиЧасть 21. Некоторые элементы школьной педагогики (продолжение)Часть 22. Контроль знанийшаталов Виктор Фёдорович. Родился в 1927 г. Ученый педагог, Народный учитель СССР, преподаватель математики, директор школы.С 1987 г. Заведующий лабораторией проблем интенсификации учебно-воспитательного процесса НИИ содержания и методов обучения АПН СССР в Донецке. Разработал систему обучения с использованием опорных сигналов – взаимосвязанных ключевых слов, условных знаков, рисунков и формул с кратким выводом. Практическая деятельность основана на педагогике сотрудничества. Проживает в Донецке. (Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия, 2001 г.)Педагогический стаж – 63 года. Из них 50 лет – исследования и эксперименты. Издано более 50 книг, многие переведены на 17 языков. Заслуженный учитель Украины, кавалер ордена "Николая Чудотворца" за преумножение добра на Земле, ордена Дружбы (Указ Президента РФ от 19.11.2007 г.), лауреат премии Сороса, Почетный президент итальянской Ассоциации "Данте Алигьери". В дни каникул проводит занятия в Москве. Донецкий педагог-новатор творил невероятное. Уже первый экспериментальный класс в школе Шаталова (83017, Украина, г. Донецк, Бульвар Шевченко, д. 65, кв. 33) завершил изучение школьного курса на два года раньше программы, все 33 ученика стали студентами вузов, 17 из них получали повышенные стипендии. Из, казалось, безнадежных учеников (экспериментатору отдавали классы «Г» и «Д») вышли 64 кандидата наук, 12 докторов.