карпов александр евгеньевич самый надежный способ создания бизнеса


Это 23-я книга Александра Карпова - профессионального эксперта-консультанта по управлению и повышению эффективности компаний (опыт работы - с 1995-го года), президента Ассоциации эффективного бизнеса, основателя бизнес-школы "Первая школа предпринимателей". Данная книга выпускается в рамках проекта, основной целью которого является содействие всем, кто хочет создавать и развивать свои успешные и эффективные бизнесы. Эту книгу выпустило издательство "Москва", которое на себе опробовало содержащиеся в данной книге методики и технологии разработки маркетинговой стратегии и проведения маркетингового анализа, а также инструменты продвижения и рекламы компании и сайта. Маркетинг - одна из важнейших функций любой коммерческой компании, поскольку от эффективности ее выполнения зависит доходная (продажи) и затратная (исследование, реклама, продвижение, PR и т.д.) часть бюджета компании, а также ее итоговое финансово-экономическое состояние. Поэтому эффективности системы маркетинга и, в том числе, маркетингового бюджета в книге уделено немало внимания. Для того, чтобы добиться очень хороших практических результатов, в компании нужно внедрять системный маркетинг (smart marketing, смарт маркетинг), который должен выстраиваться в соответствии с разработанным стратегическим планом и маркетинговой стратегией компании. В данной книге рассмотрены различные аспекты маркетинговой деятельности, в том числе маркетинговая стратегия, маркетинговые исследования и анализ, реклама и продвижение компании в целом и ее продуктов/услуг, сайта и т.д. При разработке и реализации маркетинговой стратегии автор предлагает уделять больше внимания использованию и развитию именно стратегических, а не оперативных маркетинговых инструментов рекламы, продвижения, PR и т.д. Только такой подход позволяет в перспективе добиться очень хорошей эффективности работы системы маркетинга, что позволит снизить бюджет рекламы практически до нуля, но при этом достигать намеченный стратегических целей компании. Более того, автор призывает бойкотировать Яндекс, как поисковую систему, и Яндекс.Директ, как систему контекстной рекламы, поскольку сейчас Яндекс превратился в "доильный аппарат", выкачивающий из компаний в очень больших объемах деньги на рекламу, причем неэффективную рекламу. Поскольку многие бизнесы активно работают и продвигаются в онлайне, то и маркетинг должен соответствовать современным условиям. Поэтому в данной книге немало внимания уделяется проблемам, связанным с продвижением и рекламой сайтов. Впрочем как показывает практика, онлайн методы продвижения очень даже хорошо сочетаются с некоторыми из традиционных методов рекламы и продвижения. В частности, сайты и книги прекрасно дополняют и взаимно продвигают друг друга, поэтому нужно учитывать данную особенность при разработке и реализации маркетинговой стратегии компании. Содержание данной книги будет интересно и для уже действующих компаний, и для стартапов. Книга предназначена для владельцев бизнеса, директоров компаний, руководителей и специалистов маркетингово-сбытовых служб.


Наши товары:

свеча ароматическая в стакане алания капучино | сыворотка для лица by wishtrend pure vitamin c 21 5 | сыворотка для лица с витамином с konner vitamin c serum 30 мл | сыворотка для лица selfielab niacinamide vitamin c 30 мл | trends brands худи trends brands | сыворотка для проблемной кожи revolution skincare 2 | сыворотка для лица vitamin c 12 5 | обновляющая сыворотка для выравнивания тона кожи innisfree vitamin c green tea enzyme brightening serum 30 мл | сыворотка для кожи вокруг глаз celenes caffeine 5 | детрик брюки детские начёс цвет тёмно синий рост 128 см | жидкие стойкие тени eye tint make up secret romantic | arengo sue the little red hen level 1 | демифологизация русской культуры философические эссе | тетрадь на пружине будь зайкой макар | сыворотка для лица celenes vitamin c 12 5 | акриловая ванна акватек акриловая ванна акватек феникс 180 слив слева с фронтальным экраном | the chimes | клавиатура для ноутбука apple macbook a1369 a1466 mid 2011 early 2017 черная плоский enter | профессия product manager | медуница опал | ричард де амальфи | морган р прощай мечта | snow p history of the world map by map | успенская светлана черный фотограф | коньки хоккейные bauer vapor x4 jr s23 1061732 2 5 d |