лебедев любимов александр николаевич психология в маркетинге cool brand стратегия


Монография А. Н. Лебедева и О. В. Гордяковой знакомит читателей с новым направлением научных исследований - психологией маркетинговых коммуникаций. Авторы представляют результаты работы, выполнявшейся в течение последних десятилетий при поддержке Российского гуманитарного научного фонда, общественных организаций и частных лиц. В монографии приведены современные представления теоретиков и практиков маркетинга о понятии маркетинговых коммуникаций, историческую основу которых составляет традиционная реклама; проанализированы противоположные точки зрения исследователей на цели и задачи рекламы и маркетинга в условиях стремительных социально-экономических изменений в современном обществе. Не ограничиваясь анализом маркетинга как вида экономической деятельности и основного инструмента бизнеса, авторы рассматривают маркетинговые коммуникации как глобальное социально-экономическое явление, в центре которого оказывается личность. Речь идет не только о личности потребителя, но и о личности рекламиста-маркетолога, а также об их социальном окружении, которое влияет на мышление и поведение всех субъектов системы маркетинговых коммуникаций. Приводятся результаты уникальных для отечественной экономической психологии исследований, в частности, влияния коммерческой и социальной рекламы на лиц в состоянии измененного сознания, страдающих психическими заболеваниями и др., а также результаты экспериментального изучения эмоциональных оценок коммерческих предложений в различных маркетинговых коммуникациях с учетом индивидуально-психологических и личностных характеристик потребителей. Представлены результаты многочисленных эмпирических исследований влияния маркетинговых коммуникаций на потребителей, а также на лиц, не являющихся таковыми, т. е. на тех людей, которых относят к так называемым "нецелевым группам" населения. Авторы монографии являются ведущими специалистами в нашей стране в области психологии рекламы, маркетинга и маркетинговых коммуникаций, они занимаются изучением данных феноменов в рамках прикладной и фундаментальной психологии с конца 1980-х годов.


Наши товары:

свеча ароматическая в стакане алания капучино | сыворотка для лица by wishtrend pure vitamin c 21 5 | сыворотка для лица с витамином с konner vitamin c serum 30 мл | сыворотка для лица selfielab niacinamide vitamin c 30 мл | trends brands худи trends brands | сыворотка для проблемной кожи revolution skincare 2 | сыворотка для лица vitamin c 12 5 | обновляющая сыворотка для выравнивания тона кожи innisfree vitamin c green tea enzyme brightening serum 30 мл | сыворотка для кожи вокруг глаз celenes caffeine 5 | детрик брюки детские начёс цвет тёмно синий рост 128 см | жидкие стойкие тени eye tint make up secret romantic | arengo sue the little red hen level 1 | демифологизация русской культуры философические эссе | тетрадь на пружине будь зайкой макар | сыворотка для лица celenes vitamin c 12 5 | акриловая ванна акватек акриловая ванна акватек феникс 180 слив слева с фронтальным экраном | the chimes | клавиатура для ноутбука apple macbook a1369 a1466 mid 2011 early 2017 черная плоский enter | профессия product manager | медуница опал | ричард де амальфи | морган р прощай мечта | snow p history of the world map by map | успенская светлана черный фотограф | коньки хоккейные bauer vapor x4 jr s23 1061732 2 5 d |