володенков сергей владимирович интернет коммуникации в глобальном пространстве современного политического управления


В монографии рассматриваются процесс и результаты управления политическим контентом в online-пространстве современных государств в эпоху постправды. Авторами концептуализировано понятие "политический контент" и разработана объяснительная модель управления политическим контентом в online-пространстве. На основе предложенной теоретической модели и с помощью разработанной и апробированной методики и гибридного инструментария (математический анализ социальных сетей и сообществ, лингводискурсивный анализ, реляционная социология) было проведено эмпирическое исследование: типологизированы существующие практики создания и управления политическим контентом в России, США, Франции, Индии, Пакистане и др. странах; описаны этапы процесса формирования политического контента в online-пространстве на примере кейса международного общественно-политического движения "Women's March" и на примере использования политического контента в ходе предвыборной кампании Д. Трампа. На примере исследования политического контента, формируемого в рамках губернаторского избирательного цикла 2018-2019 гг. и в сетевых сообществах граждан "Типичный" и "Подслушано" в 22 субъектах РФ, был оценен потенциал влияния политического контента на институты политической системы, деятельность акторов в публичной политике, практики и формы политического участия и коммуникаций в online- и offline-пространстве, также выделены точки пересечения и линии разлома официального и гражданского дискурсов. В ходе проведенного анализа модели коммуникации "Говорящий - Слушающий" на примере кейса экосистемы "вДудь - Беслан" в рамках текущего лингвистического поворота в политическую эпоху постправды выявлен характер, принципы формирования экосистем и ролевые позиции (лидер мнения и инфлюенсеры); определены стратегии и технологии влияния латентных лидеров мнения на формирование заданной реакции на исследуемый креолизованный политический контент. Для ученых, сетевых исследователей, политологов, лингвистов, социологов, специалистов в области государственного и муниципального управления, IT-специалистов. 2-е издание, стереотипное.


Наши товары:

свеча ароматическая в стакане алания капучино | сыворотка для лица by wishtrend pure vitamin c 21 5 | сыворотка для лица с витамином с konner vitamin c serum 30 мл | сыворотка для лица selfielab niacinamide vitamin c 30 мл | trends brands худи trends brands | сыворотка для проблемной кожи revolution skincare 2 | сыворотка для лица vitamin c 12 5 | обновляющая сыворотка для выравнивания тона кожи innisfree vitamin c green tea enzyme brightening serum 30 мл | сыворотка для кожи вокруг глаз celenes caffeine 5 | детрик брюки детские начёс цвет тёмно синий рост 128 см | жидкие стойкие тени eye tint make up secret romantic | arengo sue the little red hen level 1 | демифологизация русской культуры философические эссе | тетрадь на пружине будь зайкой макар | сыворотка для лица celenes vitamin c 12 5 | акриловая ванна акватек акриловая ванна акватек феникс 180 слив слева с фронтальным экраном | the chimes | клавиатура для ноутбука apple macbook a1369 a1466 mid 2011 early 2017 черная плоский enter | профессия product manager | медуница опал | ричард де амальфи | морган р прощай мечта | snow p history of the world map by map | успенская светлана черный фотограф | коньки хоккейные bauer vapor x4 jr s23 1061732 2 5 d |