KAT BURKI Гель для лица корректирующий овал с морским коллагеном (Lift & Fill Form Control Marine Collagen Gel) 15 мл Корректирующий гель мгновенного действия, который успокаивает и подготавливает кожу, а также подтягивает и придает форму наименее выраженным участкам лица. Благодаря чистому коллагену водорослей, гель заполняет мимические и возрастные морщины, 14 коллагеновых бустеров стимулируют выработку собственного коллагена. Подходит для всех типов кожи, включая сухую и чувствительную. Клинически доказанная эффективность. Ключевые ингредиенты: Морской коллаген поддерживает выработку коллагена и эластичность кожи. Аминокислоты шелка богаты питательными веществами. Стволовые клетки растений насыщены антиоксидантными и противовоспалительными свойствами для защиты кожи и борьбы с возрастными изменениями. Ботаническая гиалуроновая кислота содержит влагосвязывающие свойства для придания коже упругости и максимального увлажнения. Гриб рейши детоксифицирует, увлажняет и способствует обновлению кожи. Зеленый чай – мощный антиоксидант, который борется с воспалениями и защищает кожный барьер.Обогащенная морским коллагеном и 14 известными ингредиентами, поддерживающими эластичность, эта клинически доказанная сыворотка подтягивает, придает объем и контуры коже, обеспечивая как немедленные, так и долгосрочные результаты. Гриб Рейши и морской коллаген помогают подтянуть наименее выраженные участки лица. Растительная гиалуроновая кислота и морские водоросли повышают упругость кожи и помогают удерживать влагу. Аминокислоты шелка и растительные стволовые клетки восстанавливают и поддерживают здоровый кожный барьер.Клинически доказано, что они улучшают: *Эластичность кожиУпругость кожиУвлажнение кожиЧерез 6 недель: **91% сказали, что кожа выглядела ярче, 91% сказали, что кожа на ощупь была мягче88% сказали, что кожа стала подтянутой88% сказали, что кожа выглядела более упругой88% сказали, что кожа выглядела и ощущалась более увлажненной*На основе клинического исследования с участием 36 человек через 6 недель.**На основе исследования потребительского восприятия с участием 36 человек после 6 недель использования.