демин дмитрий игорьевич e mail маркетинг как привлечь и удержать клиентов


О чем эта книга Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную базу подписчиков? Как оформить подписную страницу? Каким образом выстроить серию писем, информирующих о конкретной акции и побуждающих к действию, чтобы все сработало в нужный момент? Здесь вы найдете ответы известного специалиста по е-mail маркетингу. Для кого книга Для менеджеров по рекламе и маркетингу в интернете. Почему мы решили издать эту книгу Потому что на книжном рынке практически нет литературы на тему электронных рассылок. Фишки книги Она написана человеком, который помог 3000 клиентов отстроиться от конкурентов, увеличить эффективность сайта, повысить отклик от рекламы, привлечь и удержать заказчиков. От автора Чем e-mail маркетинг отличается от рассылки по базе легально собранных адресов? Рассылка - всего лишь факт того, что вы отправляете письмо сотням и тысячам получателей. А е-mail маркетинг - регулярный процесс формирования отношений с помощью электронной почты. В определении два ключевых момента: - регулярность процесса; - отношения. Ключевые шаги выполняются с заданной регулярностью. Цель каждого шага - поддержать или как минимум не испортить отношения с подписчиком. Тогда положительный результат гарантирован. Давайте разберем частую ситуацию. Вы получили легальным способом адрес - некто оставил его в обмен на сборник советов или на запись тренинга на одной из страниц вашего сайта. Вы подготовили первое письмо, полезное и интересное, со ссылкой на обещанный бонус. Затем "зарядили" серию из десяти рекламных писем, где жестко провоцируете подписчика на покупку. Тексты писем составлены по модели "срочно покупай". Это не спам, верно? Ведь адрес вы получили на законных основаниях. Но и e-mail маркетингом такой подход назвать нельзя. Не работает он. Нет в нем ставки на то, чтобы удержать интерес или сформировать лояльность. Что происходит в результате такой "ковровой бомбардировки"? База выжигается - люди уходят: отписываются, заносят в спам-лист, перестают открывать письма. О том, что в рассылке нужно регулярно продавать, помнят многие. К сожалению, о том, что важно удерживать внимание человека и поддерживать интерес к рассылке, - забывают. Мнение экспертов Дмитрий Кот - копирайтер, но книга эта в основном не о копирайтинге. Это короткая и точная повесть о долгосрочных, человечных и честных отношениях с клиентами. Подход системный: исследуем отрасль и конкурентов, планируем работу, определяем цели и задачи, выходим на регулярные публикации, получаем статистику и обратную связь. Сопровождаем клиента на всем пути: от первого контакта до покупки или отписки. И думаем, как предотвратить отписку. Совет: откройте введение и прочитайте абзац под заголовком "О пользе e-mail маркетинга". Максим Ильяхов, автор еженедельной полезной рассылки компании "Мегаплан" Наконец-то в России выпустили стоящую книгу по e-mail маркетингу. Этот инструмент у нас сейчас недооценен и часто неправильно используется, но я уверен, что это издание убедит вас в его высокой эффективности. Евгений Медведников, генеральный директор сервиса e-mail маркетинга UniSender.ru Очень часто, говоря о Боффо, люди вспоминают письма из нашей рассылки, которые я лично пишу уже несколько лет. Мне близки взгляды автора, и я искренне рекомендую вам эту книгу. В Боффо мы включим ее в список обязательных к прочтению по теме e-mail маркетинга. Дмитрий Лебедев, основатель бутика деловой литературы "Боффо" На стезе e-mail маркетинга очень много заблудившихся. Кто-то обольстился кажущейся простотой, кто-то, наоборот, увяз в технических деталях. Книга Дмитрия Кота - это палочка-выручалочка и для первых и для вторых. Ну а если для вас знакомство с e-mail маркетингом начинается именно с этой книги, вам очень повезло. Лучшего руководства не найти! Ермоленко Антон, эксперт по e-mail маркетингу, совладелец kniga.biz.ua Об авторе Дмитрий Кот - известный специалист в области копирайтинга и маркетинга, директор Агентства продающих текстов. С его помощью 3000 клиентов отстроились от конкурентов, увеличили эффективность сайта, повысили отклик от рекламы, привлекли и удержали заказчиков. Среди клиентов Дмитрия Subsribe.ru, "Ашманов и партнеры", Swarovski и многие другие компании. Автор книги "Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают", которая была признана лучшей книгой по маркетингу 2011 года по версии Гильдии маркетологов (Москва). Дмитрий ведет семинары и тренинги по копирайтингу и e-mail маркетингу на всем пространстве СНГ. 2-е издание, дополненное и обновленное.


Наши товары:

свеча ароматическая в стакане алания капучино | сыворотка для лица by wishtrend pure vitamin c 21 5 | сыворотка для лица с витамином с konner vitamin c serum 30 мл | сыворотка для лица selfielab niacinamide vitamin c 30 мл | trends brands худи trends brands | сыворотка для проблемной кожи revolution skincare 2 | сыворотка для лица vitamin c 12 5 | обновляющая сыворотка для выравнивания тона кожи innisfree vitamin c green tea enzyme brightening serum 30 мл | сыворотка для кожи вокруг глаз celenes caffeine 5 | детрик брюки детские начёс цвет тёмно синий рост 128 см | жидкие стойкие тени eye tint make up secret romantic | arengo sue the little red hen level 1 | демифологизация русской культуры философические эссе | тетрадь на пружине будь зайкой макар | сыворотка для лица celenes vitamin c 12 5 | акриловая ванна акватек акриловая ванна акватек феникс 180 слив слева с фронтальным экраном | the chimes | клавиатура для ноутбука apple macbook a1369 a1466 mid 2011 early 2017 черная плоский enter | профессия product manager | медуница опал | ричард де амальфи | морган р прощай мечта | snow p history of the world map by map | успенская светлана черный фотограф | коньки хоккейные bauer vapor x4 jr s23 1061732 2 5 d |