учебник фгос информатика 2021 г 2 класс рудченко т а


Учебник линии учебно-методических комплектов по информатике для 1 - 4 классов.В курсе условно можно выделить следующие содержательные линии:· основные информационные объекты и структуры (цепочка, мешок, дерево, таблица);· основные информационные действия (в том числе логические) и процессы (поиск объекта по описанию, построение объекта по описанию, группировка и упорядочение объектов, выполнение инструкции, в том числе программы или алгоритма и пр.);· основные информационные методы (метод перебора полного или систематического, метод проб и ошибок, метод разбиения задачи на подзадачи и пр.).В соответствии с ООП в основе программы курса информатики лежит системно-деятельностный подход, который заключается в вовлечении обучающегося в учебную деятельность, формировании компетентности учащегося в рамках курса. Он реализуется не только за счёт подбора содержания образования, но и за счёт определения наиболее оптимальных видов деятельности учащихся. Ориентация курса на системно-деятельностный подход позволяет учесть индивидуальные особенности учащихся, построить индивидуальныеобразовательные траектории для каждого обучающегося. Программа по информатике нацелена на достижение результатов всех этих трёх групп. При этом в силу специфики учебного предмета особое место в программе занимает достижение результатов, касающихся работы синформацией. Важнейшей целью-ориентиром изучения информатики в школе является воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, в частности приобретение учащимися информационной и коммуникационной компетентности (далее — ИКТ-компетентности). Многие составляющие ИКТ-компетентности входят и в структуру комплекса универсальных учебных действий. Таким образом, часть предметных результатов образования в курсе информатики входят в структуру метапредметных, т. е. становятся непосредственной целью обучения и отражаются в содержании изучаемого материала. При этом в содержании курса информатики для начальной школы значительный объём предметной части имеет пропедевтический характер. В результате удельный вес метапредметной части содержания курса начальной школы оказывается довольно большим (гораздо больше, чем у любого другого курса в начальной школе). Поэтому курс информатики в начальной школе имеет интегративный, межпредметный характер. Он призван стать стержнем всего начального образования вчасти формирования ИКТ-компетентности и универсальных учебных действий.


Наши товары:

свеча ароматическая в стакане алания капучино | сыворотка для лица by wishtrend pure vitamin c 21 5 | сыворотка для лица с витамином с konner vitamin c serum 30 мл | сыворотка для лица selfielab niacinamide vitamin c 30 мл | trends brands худи trends brands | сыворотка для проблемной кожи revolution skincare 2 | сыворотка для лица vitamin c 12 5 | обновляющая сыворотка для выравнивания тона кожи innisfree vitamin c green tea enzyme brightening serum 30 мл | сыворотка для кожи вокруг глаз celenes caffeine 5 | детрик брюки детские начёс цвет тёмно синий рост 128 см | жидкие стойкие тени eye tint make up secret romantic | arengo sue the little red hen level 1 | демифологизация русской культуры философические эссе | тетрадь на пружине будь зайкой макар | сыворотка для лица celenes vitamin c 12 5 | акриловая ванна акватек акриловая ванна акватек феникс 180 слив слева с фронтальным экраном | the chimes | клавиатура для ноутбука apple macbook a1369 a1466 mid 2011 early 2017 черная плоский enter | профессия product manager | медуница опал | ричард де амальфи | морган р прощай мечта | snow p history of the world map by map | успенская светлана черный фотограф | коньки хоккейные bauer vapor x4 jr s23 1061732 2 5 d |